Счастливы Вместе вики
Advertisement

001-lg.jpg

Пролетарии всех стран, обувайтесь! - 71 серия 2 сезона сериала "Счастливы Вместе".

Сюжет

Серия начинается с того как Рома и Света Букины смотрят рекламу про средство от жуков "Отравин", Света принимает в ней участие. Для демонстрации Свете обрыскали левую руку "Отравином", и она вместо левой руки засовывает правую руку к самоанским жукам драконам, а они по Энциклопедии могут своим ядом заставлять человека говорить правду. Немного позже нам показывают как Гена Букин планирует перестановку, однако приходит Толик Полено который предлагает Гене помочь с дизайном перестановки. Толик спотыкается, и проламывает дыру в стене, где находит коробку со старой обувью. Гена признается что купил эти туфли подешевле, однако когда он их увидел решил спрятать куда подальше. Толик говорит что эта обувь с 80-хх годов. Неожиданно приходит женщина которая говорит что это туфли Boney M, и покупает их за 2000 рублей. Гена и Толик поняли что это их шанс заработать. Торговля обувью никогда не была такой прибылью вдруг приходит красивая женщина которая участвует в одной популярной программе. Она решила купить одну пару обуви в замен на рекламу. Все идет как по маслу, но вдруг та самая женщина которая обменяла обувь на рекламу упала со сцены, и получила тройной перелом. Гена Букин видя что ситуация критична предпринимает попытку вернуть все как было, однако покупатели ушли, и видя что ему конец он прячется в дыре проломанной стенки.

Advertisement